|
ЗаключениеСоциальные организации алкогольной индустрии, несмотря на декларируемые ими цели социальной ответственности, в своей деятельности руководствуются, прежде всего, интересами увеличения прибылей алкогольной индустрии. Они сознательно выступают против тех мер, которые доказали свою эффективность в снижении обусловленного алкоголем ущерба, и поддерживают только те меры, которые являются заведомо неэффективными. Одним из основных направлений их работы является целенаправленная обработка общественного мнения с целью создания благоприятного отношения к алкоголю у населения. Результатом этой обработки является рост потребления алкоголя, что, в свою очередь, ведет как к росту прибылей алкогольных компаний, так и к росту связанных с алкоголем медицинских и социальных проблем. Особенно страдают от такого отношения к алкоголю подростки, которые пытаются приспособиться к нормам современного им мира, и вынуждены следовать тем стереотипам, которые им навязывают взрослые. Поэтому все мы, вне зависимости от того, употребляем мы алкоголь или нет, при обсуждении с подростками темы алкоголя, при обсуждении ситуаций, которые могут быть связаны с потреблением алкоголя, должны спросить в первую очередь себя: Кому выгодно поощрять потребление алкоголя (пусть даже трижды умеренное и ответственное) среди наших детей? Трезвость сбережет им здоровье и деньги. Трезвость введет их в круг общения более серьезных молодых людей, которым алкоголь мешает жить и работать. И если вы думаете, что таких подростков нет, это неправда. Для них, в отличие от пьющих подростков, не устраивают пьяных дискотек и фестивалей пива, но трезвые молодые люди есть, и их немало. Они нуждаются в поддержке, как со стороны нас, взрослых, так и со стороны друг друга. И если вы знаете хотя бы одного такого подростка (или Вы, наш читатель, сами достаточно молоды) обращайтесь в ЖУРНАЛ, ТЕХ, КТО НЕ БОИТСЯ БЫТЬ ТРЕЗВЫМ. Нам хорошо вместе и нам не нужен алкоголь. |
SOBER-COOL - "Журнал тех, кто не боится быть трезвым" URL: http://www.adic.org.ua/sober-cool E-mail: sober-cool@mail.ru |