SOBER-COOL, 
или журнал тех, кто не боится быть трезвым

Вверх ] Введение ] Что такое социальные организации алкогольной индустрии ] Основные позиции социальных организаций ] Кто несет ответственность за наносимый алкоголем ущерб ] Можно ли научить ответственному отношению к потреблению алкоголя ] Могут ли сами люди договориться,  как уменьшить связанный с алкоголем потенциальный риск ] Алкоголь выгоден только алкогольной индустрии или обществу в целом ] [ Пьянство - главный источник доходов алкогольной индустрии ] Алкоголь является одной из ведущих причин болезней и смертей во всем мире ] Алкоголь очень дорого обходится экономике ] Негативные последствия алкоголя суммарно намного перевешивают любое позитивное воздействие алкоголя на здоровье ] Заключение ] Приложение ]

Rambler's Top100
Главная
Подписаться на рассылку бюллетеня
История журнала
"Детский Листок Трезвости"
Рубрики

Выпуски Журнала

Обращение Редактора
Наши авторы
Контактный адрес
Подписаться на наш журнал

Ваши вопросы - наши ответы

Рассылка 'SOBER-COOL'

Каталог Детских Ресурсов  

Для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма

Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем

Rambler's Top100

Пьянство - главный источник доходов алкогольной индустрии

Хотя социальные организации алкогольной индустрии утверждают, что их цели состоят в том, чтобы пропагандировать умеренное и ответственное потребление алкоголя, следует помнить, что алкоголь является, по существу, опьяняющим веществом и вызывающим зависимость наркотиком. Его пьют ради его опьяняющего действия даже те, кто являются умеренными потребителями вина. Многие из пьющих, в особенности молодые люди, преднамеренно и подсознательно используют алкоголь, чтобы достичь опьянения, то есть напиться. Таким образом, умеренное или ответственное потребление алкоголя имеет место вопреки, а не благодаря основной характеристике данного вещества. Алкогольная индустрия знает об опьяняющем действии алкоголя. Изучение алкогольной рекламы, особенно нацеленной на молодежь, показывает, что способность алкоголя опьянять и связанные с опьянением кураж и возбуждение являются главной темой рекламы алкогольных изделий. Небольшая часть населения потребляет непропорционально большое количество алкоголя. Десять процентов населения может выпивать от 30 до 60% общего количества алкоголя, потребляемого в обществе (Международное руководство по алкогольной зависимости и проблемам, 2001). В США опасное потребление алкоголя, которое определяется как потребление в течение дня 50 или более граммов чистого алкоголя (125 грамм водки или 1 литр пива), составляет более половины общего рынка алкогольных напитков и 76% рынка пива. Таким образом, если все те, кто пьют на опасном уровне, или те, кто в настоящее время пьет больше рекомендуемых медициной уровней, тем или иным образом превратились бы в умеренных или ответственных пьющих, прибыли алкогольной индустрии значительно бы упали.

Алкоголь является одной из ведущих причин болезней и смертей во всем мире

 

SOBER-COOL - "Журнал тех, кто не боится быть трезвым" URL: http://www.adic.org.ua/sober-cool E-mail: sober-cool@mail.ru

Hosted by uCoz