SOBER-COOL, |
|
Новые технологии приобщения к алкоголюО том, как рекламируют пиво в расчете привлечь к его потреблению молодое население, наш журнал писал уже не раз. Но у алкогольной промышленности есть и ряд других эффективных способов привлечь молодежь в число регулярных потребителей алкоголя. Сегодня мы поговорим о некоторых из них. Вот что пишет журнал "Продукты питания" в статье, посвященной продуктам одной из фирм, производящих пиво: "Последней новинкой европейского рынка стали пивные напитки. Делаются они на основе только светлых сортов. Эти оригинальные и непривычные для вкусовых традиций нашей страны напитки состоят большей частью из пива, в которое добавляются ароматические основы для придания нового вкуса. Пока они не пришлись по вкусу любителям пива со стажем ни в России, ни в Украине. Вот только тинэйджеры их полюбили. Новинкой заинтересовались некоторые отечественные производители..." Слева изображен подросток с развевающимися на ветру волосами, который на роликовых коньках несется с бультерьером на поводке. На другой этикетке этой же фирмы предлагалось с ветерком прокатиться на автомобиле, разумеется, после приема дозы из соответствующей бутылки. Раз уж речь зашла об этикетках слабо и неслабо алкогольных напитков, давайте взглянем, кого теперь производители алкоголя призывают в союзники. Недавно одна из российских компаний приступила к выпуску алкогольной продукции с названиями фильмов режиссера Георгия Данелия. Каждая этикетка будет сопровождаться перлами из фильмов. Например, портвейн "Афоня" будет сопровождаться надписью: "Родственник, рубль гони! Мне Афоня рубль должен". Это не первый случай обращения алкогольной промышленности к кинематографу. Известна водка "Особенности национальной охоты", с надписью "Ну, за братство!" и изображением актёра Алексея Булдакова, водка "Комдив" с Никитой Михалковым, водка "Ерёменко" с изображением недавно умершего актера. И возникает вопрос: Есть ли у алкогольной индустрии хоть какие-то моральные ограничения или они всех готовы утопить в водке и пиве ради прибыли? |
SOBER-COOL - "Журнал тех, кто не боится быть трезвым" URL: http://www.adic.org.ua/sober-cool E-mail: sober-cool@mail.ru |