SOBER-COOL, |
|
В Philip Morris ничего плохого не хотели…Компанию Philip Morris обвинили в том, что она рекламирует свои сигареты среди детей. Поводом послужили обложки для учебников, которые бесплатно распространяются в американских школах. В прошлом году в американских школах было распространено 26 миллионов обложек Philip Morris, на которых изображены дети на сноубордах и лыжах, а надписи призывают к отказу от курения. Но, несмотря на кажущуюся невинность, эти картинки имеют скрытый рекламный подтекст. По крайней мере, именно так считает Геральд Килберт из калифорнийского департамента образования. По его мнению, сноуборды имеют форму зажженных спичек, горы, с которых спускаются дети, выглядят как листья табака, сложенные перед торгами, облака напоминают табачный дым. Кроме того, на обложках имеется упоминание компании. Но представители фирмы категорически отрицают какой-либо скрытый смысл своих картинок. По материалам Детской Новостной Ленты А вот как выглядит школьная тетрадка, приобретенная в Киеве. Не правда ли, четыре упоминания Marlboro на одной стороне обложки многовато даже для откровенной рекламы. |
SOBER-COOL - "Журнал тех, кто не боится быть трезвым" URL: http://www.adic.org.ua/sober-cool E-mail: sober-cool@mail.ru |