SOBER-COOL, 
или журнал тех, кто не боится быть трезвым

Вверх ] Соска вместо сигареты ] День Святого Валентина в Казанском отделении МНАТ 14 февраля 2001 г ] Псевдонаука ] Взрослая ] [ В Philip Morris ничего плохого не хотели ]

Rambler's Top100
Главная
Подписаться на рассылку бюллетеня
История журнала
"Детский Листок Трезвости"
Рубрики

Выпуски Журнала

Обращение Редактора
Наши авторы
Контактный адрес
Подписаться на наш журнал

Ваши вопросы - наши ответы

Рассылка 'SOBER-COOL'

Каталог Детских Ресурсов  

Для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма

Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем

Rambler's Top100

В Philip Morris ничего плохого не хотели…

Компанию Philip Morris обвинили в том, что она рекламирует свои сигареты среди детей. Поводом послужили обложки для учебников, которые бесплатно распространяются в американских школах. В прошлом году в американских школах было распространено 26 миллионов обложек Philip Morris, на которых изображены дети на сноубордах и лыжах, а надписи призывают к отказу от курения. Но, несмотря на кажущуюся невинность, эти картинки имеют скрытый рекламный подтекст. По крайней мере, именно так считает Геральд Килберт из калифорнийского департамента образования. По его мнению, сноуборды имеют форму зажженных спичек, горы, с которых спускаются дети, выглядят как листья табака, сложенные перед торгами, облака напоминают табачный дым. Кроме того, на обложках имеется упоминание компании. Но представители фирмы категорически отрицают какой-либо скрытый смысл своих картинок. 

По материалам Детской Новостной Ленты

А вот как выглядит школьная тетрадка, приобретенная в Киеве. Не правда ли, четыре упоминания Marlboro на одной стороне обложки многовато даже для откровенной рекламы. 
Но ведь это всего лишь тетрадь!

 

SOBER-COOL - "Журнал тех, кто не боится быть трезвым" URL: http://www.adic.org.ua/sober-cool E-mail: sober-cool@mail.ru

Hosted by uCoz