Пивовизор
Кто идет за ПИВОМ? Самый умный и самый красивый.
Переключили программу: "Это моя рука, это - ее рука". Похоже, здесь уже сходили за ПИВОМ.
Еще раз щелк пультом - сцена из Фауста: "Кто знает в лучшем толк, тот предложил бы ПИВО.
Родители и врачи в панике: целыми днями по телевизору крутят рекламу пива. Ролики рассчитаны в основном на молодежь. Исследование Института возрастной физиологии показало, что 60% младших школьников оценивает рекламу пива как "положительную".
В начале года побороться с пивоварами попытался даже главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он требовал приравнять пиво к алкогольным напиткам, ограничить места его продажи, запретить рекламу. Из-за безудержной телевизионной пропаганды, утверждал он, пиво пьют все подряд - подростки, дети и даже беременные женщины. А ведь организм подростка быстро привыкает к алкоголю. И пиво - первый шаг к более крепким напиткам.
Тема пива - не новая для Журнала тех, кто не боится быть трезвым. Напомним читателям, что в конце 2000 года редакцией SOBER-COOL был подготовлен тематический выпуск "Все, чего Вам не нужно знать о пиве,
если Вы собираетесь его пить".
Сегодня мы продолжаем пивную тему любопытной пародией, опубликованной на ОПОХМЕЛ.РУ
Ну что, по пиву и оформим сделку? Какое, Фауст, ты предпочитаешь?
- Хольстен!
- Выбери другое!
- Кто знает в лучшем толк, тот предложил бы это... Вот, черт возьми, а что же выбрать, право? Куда не кинешь взор - повсюду это пиво. Что делать, бес?
- Свое послушать сердце. А коль оно молчит - советов друга. Вот, скажем, пиво "Золотая бочка" - испей его, чтоб нам встречаться чаще!
- Пошел ты к черту, дьяволово семя!
- Тогда, мой друг, испей "глоток природы"! Чем "Гёссер" хуже "Хольстена", мой милый? Или "Очаково" - живительное пиво. Плесни им на портрет любезной Гретхен - и сам ты подивишься результату!
- Ну, ты сказал! Она не Афродита, чтобы из пивной из пены появляться:
- Опять негоже, вот так незадача!
- Ну, "Солодова" можно вместе тяпнуть!
- Окстись, безумец! Там одна лишь совесть, а пива в нем - всего одно названье! А коли выпьешь пиво "Доктор
Дизель" - то мы с тобою вечно будем вместе.
- Да вот еще! Мне легче удавиться, а мой уход мне скрасит "Старый мельник" - легко на сердце после литра пива, оно скучать не даст и после смерти!
- Тьфу, гадость! Фауст! Ты "Тинькофф" попробуй - почти искусство это, говорят!
- Не велико искусство - сделать пиво похожим на подсолнечное масло!
Сдурел ты бес, в нем нету даже пены! Бес! Где ты: Вот же черт, куда он делся?
Проходит три часа. Появляется Этот, как его? А! Бес!
- Где был ты, Бес?
- Молчи, Фауст! Я пиво пил, оно "Толстяк" зовется. С ним ты о беге времени забудешь: Я для тебя припас бутылку. Хочешь?
- Попробуй лучше пиво "Три медведя" - как говорится, сказка лишь для взрослых!!!
- Гляди-ка, ты не тратил время даром! И как оно?
- По правде - гадость. На чем еще остановить бы выбор?
- Вот "Бочкарев"... Гм! Правильное пиво! Или былую удаль показать? Быка схватить без лишних разговоров:
- Пошляк ты, бес!
- Нет, Фауст, за рога!
- Ну, раз ты умный - то сходи за "Клинским". Его зовут "продвинутое пиво".
- Вот-вот! Глотнешь - продвинешься мозгами! Ты, Фауст, лучше 7up попробуй - в нем нет вообще ни капли алкоголя, тебе сие питье пойдет на пользу. Иль "Спрайт-охоты" для похмелу тяпни: Ну что?
- Как протрезвею, так оформим сделку.
(Ответил Фауст, отхлебнув "Килкенни" - оно и не нуждается в рекламе :))
Из материалов рассылки "Опохмел".
Прислал Mike. Автор не известен
Дорогие читатели!
Почему бы и вам не попробовать себя в жанре пародии? Нынешняя телевизионная реклама пива предоставляет для этого благодатное поле. Вслушайтесь в слоганы многократно повторяющейся рекламы. Все ли в них в порядке? Возможно, вам удастся что-то поменять в этих словах, так чтобы перевернуть рекламный текст с головы на ноги. Ну, хотя бы так: Пиво "Золотая струйка" - надо чаще ... (что делать, каждый решает сам).
Журнал тех, кто не боится быть трезвым, объявляет конкурс на лучшую пародию рекламы пива.
Победителей ждут призы!