SOBER-COOL, 
или журнал тех, кто не боится быть трезвым

Вверх ] Стрейт-эдж ] Взрослая ] "Быть или не быть" - не вопрос! ] Умные живут дольше ] [ Реакция тинэйджеров на рекламу алкоголя ]

Rambler's Top100
Главная
Подписаться на рассылку бюллетеня
История журнала
"Детский Листок Трезвости"
Рубрики

Выпуски Журнала

Обращение Редактора
Наши авторы
Контактный адрес
Подписаться на наш журнал

Ваши вопросы - наши ответы

Рассылка 'SOBER-COOL'

Каталог Детских Ресурсов  

Для тех, кто не носит смокинги и не выносит табачного дыма

Система Информации на Русском языке по Профилактике Алкогольных, Табачных и прочих Интоксикантных Проблем

Rambler's Top100

Реакция тинэйджеров на рекламу алкоголя 

Исследования, проведенные учеными, подтверждают правоту главного санитарного врача России. Благоприятное отношение школьников к рекламе формируется еще в детском возрасте, а рекламу против никотина и алкоголя дети не воспринимают. 
Исследование Института возрастной физиологии показывает, что 60% младших школьников оценивает рекламу пронаркогенного содержания, то есть рекламу пива, алкоголя и табака, как "положительную". 
Реклама Минздрава и общественных организаций против пива, табака, алкоголя и наркотиков вызывает положительную оценку лишь трети школьников. Обычно антинаркогенная реклама изобилует большим количеством деталей, содержит элементы устрашения, а это болезненно сказывается на психике детей, утверждают медики. 
Исследование проводилось в ряде школ Москвы и Волгограда. Семидесяти учащимся 3 - 4 классов предъявлялись как изображения табачной и алкогольной продукции в прессе и наружной рекламе, так и образцы наглядной агитации за здоровый образ жизни. 
Основная часть опрошенных - 80% - говорит, что наружная и печатная реклама пронаркогенного содержания соответствует "радостному", "веселому" настроению. Около 70% опрошенных говорили, что образцы антитабачной и антиникотиновой рекламы вызывают негативные реакции, детям "страшно", "противно", "неприятно". Причем такая реклама не отбивает у детей желания попробовать запретный плод. 

По материалам сайта http://www.opohmel.ru 

 

SOBER-COOL - "Журнал тех, кто не боится быть трезвым" URL: http://www.adic.org.ua/sober-cool E-mail: sober-cool@mail.ru

Hosted by uCoz