Реакция тинэйджеров на рекламу алкоголя
Исследования, проведенные учеными, подтверждают правоту главного санитарного врача России. Благоприятное отношение школьников к рекламе формируется еще в детском возрасте, а рекламу против никотина и алкоголя дети не воспринимают.
Исследование Института возрастной физиологии показывает, что 60% младших школьников оценивает рекламу пронаркогенного содержания, то есть рекламу пива, алкоголя и табака, как "положительную".
Реклама Минздрава и общественных организаций против пива, табака, алкоголя и наркотиков вызывает положительную оценку лишь трети школьников. Обычно антинаркогенная реклама изобилует большим количеством деталей, содержит элементы устрашения, а это болезненно сказывается на психике детей, утверждают медики.
Исследование проводилось в ряде школ Москвы и Волгограда. Семидесяти учащимся 3 - 4 классов предъявлялись как изображения табачной и алкогольной продукции в прессе и наружной рекламе, так и образцы наглядной агитации за здоровый образ жизни.
Основная часть опрошенных - 80% - говорит, что наружная и печатная реклама пронаркогенного содержания соответствует "радостному", "веселому" настроению. Около 70% опрошенных говорили, что образцы антитабачной и антиникотиновой рекламы вызывают негативные реакции, детям "страшно", "противно", "неприятно". Причем такая реклама не отбивает у детей желания попробовать запретный плод.
По материалам сайта http://www.opohmel.ru