|
|
По страницам нетрезвеннической печати«Успех водки «Путинка», ворвавшейся благодаря удачному названию в число лидеров алкогольного рынка, не дает покоя предпринимателям. Российские компании научились обходить запрет на несанкционированное использование политиков и государственных символов в рекламе. В ход идут намеки, обыгрывание фамилий, изображения узнаваемых частей тела и прочие ухищрения. В декабре прошлого года в московских магазинах появились овощные закуски Астраханского консервного комбината под маркой «Пуин». На этикетке посередине этого слова размещен меч, очень похожий на часть эмблемы ФСБ. Из-за этого название читается как «Путин». Добавляет колорита российский дореволюционный герб. Сходство марки с фамилией президента неслучайно, признает гендиректор Русской консервной компании (РКК), владеющей астраханским заводом, Сергей Соколов. Компания придумала «Пуина», чтобы быстрее попасть на полки сетевых магазинов… …. Петербургская компания «Продвижение», выпускающая с октября 2005г. водку «Единая», … не вкладывала в эту марку политического смысла, уверяет директор предприятия Андрей Ярославцев. Этикетка напитка – слово «Единая» на фоне контуров России – не вызывает ассоциаций с партией «Единая Россия», потому что там «нет медведя и флага», считает он. На корпоративных вечеринках, устраиваемых «Продвижением» для своих поставщиков, эту водку рекламировали актеры, изображающие президента Путина и императрицу Елизавету – они должны были символизировать «встречу двух эпох». Динамику продаж «Единой» Ярославцев называет хорошей: выпуск начинался с 20000 бутылок в месяц, а сейчас ежемесячно производится по 250000-300000 бутылок. Никаких рекламаций от «Единой России» не поступало, сообщает он». Ведомости, 19.04.2007, С. А1. |
|