Международная Независимая Ассоциация Трезвости

English
Новости МНАТ

Что такое МНАТ?

Декларация принципов

Устав
Краткая хронология
ИОГТ
Печатные органы
Феникс
Эйфория
Трезвая Мысль
Журнал тех, кто не боится быть трезвым - SOBER-COOL
Коллективные члены
В отделениях МНАТ
 
Архив МНАТ
 
 

Реальные факты о последствиях курения являются действенным средством профилактики

Антитабачные телевизионные ролики являются намного более эффективными, если они показывают серьезные последствия курения, а не развлекательные сюжеты о том, что курить не «круто». Проведенное в Университете Массачусетса исследование показывает, что детей пугают, печалят и беспокоят образы реальных людей, страдающих от вызванных курением болезней. «Если табачные компании ищут наиболее эффективные способы «достучаться» до молодежи с призывами не курить, они должны использовать данные этого исследования и разработать рекламную кампанию, изображающую реальных людей с раком, эмфиземой или болезнью сердца, - заявила автор исследования Луиза Бинер. – Органы здравоохранения, а также общественные группы, рекламные ресурсы которых ограничены, также должны принять аналогичную стратегию, чтобы сделать свои послания эффективными». Данные исследования противоречат мнению о том, что антитабачная реклама сильнее влияет на молодежь, если изображает курение как социально неприемлемое. Группа из 104 подростков оценивала различные рекламные сообщения по силе эмоционального воздействия, которые они вызывают у зрителя.

Материал из бюллетеня «Ноусмокинг»

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz