Международная Независимая Ассоциация Трезвости

English
Новости МНАТ

Что такое МНАТ?

Декларация принципов

Устав
Краткая хронология
ИОГТ
Печатные органы
Феникс
Эйфория
Трезвая Мысль
Журнал тех, кто не боится быть трезвым - SOBER-COOL
Коллективные члены
В отделениях МНАТ
 
Архив МНАТ
 
 

Успешная война против курения, а не против курильщиков

Запоминающаяся рекламная кампания, показывающая жир, выдавливаемый из артерии курильщика, показала свою эффективность. Рекламный ролик, подготовленный Британским Фондом Сердца (БФС) с целью помочь усилиям специалистов, направленным на помощь курильщикам в прекращении курения, демонстрирует вызванные табаком жировые отложения. Фонд заявил, что с тех пор как кампания была начата в Новогодний день, 10 000 человек позвонили по их телефону доверия по прекращению курения, а 62 000 посетили их веб-сайт. Это означает, что реакция общественности на этот рекламный ролик оказалась наиболее внушительной по сравнению с любой кампанией за здоровье, которую когда-либо проводил БФС. По данным hitwise.co.uk, сайт БФС был вторым наиболее посещаемым веб-сайтом в секторе здравоохранения в январе, вслед за breastcancer.org. Среднее время, проведенное на сайте, равнялось 9 минутам 19 секундам по сравнению со средним временем 5 минут для других сайтов. БФС заявил, что это означает, что люди знакомятся с содержанием и используют его как ресурс для прекращения курения. Согласно оценкам, ежегодно каждая пятая смерть в Великобритании (приблизительно 114 тысяч) происходит из-за курения. Из них около 30 000 вызваны сердечно-сосудистыми заболеваниями, опасности которых были выдвинуты на первый план в данной рекламной кампании. Бетти Макбрайд, директор БФС по информации, сказала: «Реакция на нашу кампанию была огромной, и это показывает, что мы достигаем нашей цели - помочь курильщикам прекратить курить. Наше намерение состояло в том, чтобы объявить войну курению, а не курильщикам. Я чувствую, что мы выиграли сражение в январе, но война продолжается». Министр здравоохранения Мелани Джонсон добавила: «Эти сильные рекламные ролики были визуальным звонком для пробуждения, призванным напомнить каждому об опасностях курения, и отрадно видеть, что они мотивируют так много людей к прекращению курения».

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz