Международная Независимая Ассоциация Трезвости

English
Новости МНАТ

Что такое МНАТ?

Декларация принципов

Устав
Краткая хронология
ИОГТ
Печатные органы
Феникс
Эйфория
Трезвая Мысль
Журнал тех, кто не боится быть трезвым - SOBER-COOL
Коллективные члены
В отделениях МНАТ
 
Архив МНАТ
 
 

За 2002 года в Тюмени не появилось ни одного щита с рекламой табака или алкоголя

Администрация Тюмени ужесточает требования к размещению наружной рекламы на улицах города. Будут учитываться не только общий вид рекламных конструкций в контексте архитектурного ландшафта, но и такие критерии, как адекватность и актуальность рекламы, например, применительно к месту ее размещения. Это не первая попытка администрации концептуально регулировать рынок наружной рекламы в Тюмени. Уже более года на территории города, равно как и по всей Тюменской области, практически не размещается реклама табака, алкогольной продукции и даже пива. Запрет на продвижение такой продукции был принят как на уровне города, так и в области. Чтобы не вступать в противоречие с российским законодательством, на уровне которого регулируется рекламный рынок, местные чиновники ввели повышающие коэффициенты к оплате площадей, сдаваемых в аренду под рекламу табака, алкоголя и пива. Расценки на размещении такого рода рекламы превысили действующие тарифы на рекламу в пределах Садового кольца Москвы, и ни одно из 2631 предприятия, рекламирующих свои товары и услуги на территории Тюменской области, не предпринимает попыток размещать рекламу вредных привычек. Поэтому в 2002 г. в городе не зарегистрировано ни одного рекламного щита с подобными товарами. Несмотря на то, что общероссийские производители пива в администрацию города обращаются с просьбой снизить по их словам завышенную плату, администрация на уступки не идет. При этом городской бюджет не страдает от отсутствия доходов от рекламы. В 2002 г. городская казна пополнилась 12,3 млн. рублей, в 2003 г. планируется получить порядка 11 млн. рублей.

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz