Международная Независимая Ассоциация Трезвости

English
Новости МНАТ

Что такое МНАТ?

Декларация принципов

Устав
Краткая хронология
ИОГТ
Печатные органы
Феникс
Эйфория
Трезвая Мысль
Журнал тех, кто не боится быть трезвым - SOBER-COOL
Коллективные члены
В отделениях МНАТ
 
Архив МНАТ
 
 

«Ты меня уважаешь?»

Статьей 21 Закона Украины «О рекламе» установлен запрет на рекламу алкогольных напитков по телевидению. А вот рекламировать торговую марку, под которой выпускаются алкогольные напитки, никто не запрещал. Все очень просто. Прямое указание на алкогольный напиток прикрыто рекламой торговой марки. При этом на экране появляются коробки, в которых нетрудно понять что.

Хочется спросить у произ-водителей алкогольной продук-ции и у телерадиокомпаний: «Задумываетесь ли вы о будущем нации в конкурентной борьбе за место на рынке и за привлечение прибылей?»

Единственное, что утешает в этой ситуации, – неравнодушие отдельных народных депутатов. На рассмотрении в Верховной Раде находятся несколько законопроектов, имеющих целью не оставить лазеек для обхода статьи 21 Закона Украины «О рекламе». В одном из них четко записан запрет рекламы ал-когольных изделий на теле-видении и радио – «это алкоголь-ные напитки, в том числе и слабо-алкогольные, а также торговые марки, под которыми выпуска-ются эти изделия и напитки».

Дело за малым – поддержка лучшего из законопроектов депутатами.

Наталия Телетко, парламент-ская газета «Голос Украiни», 17.01.2003 (сокращенный перевод с украинского Николая Паранича, члена Совета МНАТ, Иршава, Украина)

Феникс #122

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz