Международная Независимая Ассоциация Трезвости

English
Новости МНАТ

Что такое МНАТ?

Декларация принципов

Устав
Краткая хронология
ИОГТ
Печатные органы
Феникс
Эйфория
Трезвая Мысль
Журнал тех, кто не боится быть трезвым - SOBER-COOL
Коллективные члены
В отделениях МНАТ
 
Архив МНАТ
 
 

В последнюю минуту

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства /МАП/ России возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении телекомпаний НТВ и «Первый канал». На телеканалах НТВ и ОРТ распространилась реклама спонсора показа матчей по боксу - товарного знака «Nemiroff». Согласно свидетельству о регистрации товарного знака «Nemiroff», рекламируемый на телеканале НТВ и ОРТ товарный знак зарегистрирован, в том числе, и на алкогольную продукцию крепостью более 15% объема готовой продукции, сообщили в МАП. Как отметили в пресс-центре, «указанная продукция известна потребителю, поскольку ее реклама широко распространялась в периодических печатных изданиях». «В соответствии с п 2 ст 33 федерального закона «О рекламе», реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 г. не допускается», - сообщили в министерстве. По мнению МАП, «реклама товарного знака «Nemiroff», распространяемая без указания на конкретный товар, в том числе призвана формировать и поддерживать интерес к известному потребителю товару - алкогольному напитку «Nemiroff». Следовательно, считают в министерстве, реклама товарного знака «Nemiroff» является, в том числе, рекламой алкогольного напитка «Nemiroff». Учитывая изложенное, МАП России возбудил производство по делу по признакам нарушения п 2 ст 33 закона о рекламе в отношении ОАО «Телекомпания НТВ» и ОАО «Первый канал».

Татьяна Андреева, член Совета МНАТ, Киев

К содержанию

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz