|
|
Уважаемые музыканты группы «СПЛИН», здравствуйте.Я не поклонница современной музыки, но афиша о гастролях вашей группы обратила на себя мое внимание. О чем информация? О гастролях талантливых музыкантов или о пиве? Скорее, второе. Меня лично беспокоит ситуация последних нескольких лет, вызванная агрессивной рекламой пива. Центральная улица Казани превратилась в небезопасное место, а также в общественный туалет. Наркологи прогнозируют эпидемию подросткового пивного алкоголизма. Не редкость видеть детей с бутылками того или иного так называемого «продукта общественного питания», а в реальности - алкогольного товара, вызывающего зависимость. С кем вы хотите встретиться в Казани на самом деле? С поклонниками своего творчества, которые пришли на встречу с вами, или с теми, кто пришел выпить «море пива», а заодно, как фон, воспользоваться вашей музыкой? Я согласна с высказыванием моего товарища: «Спекулируя на популярности музыкальной группы, питейный капитал наращивает усилия по превращению нашего города в гигантский пивбар». В прошлом году производители пива «Красный Восток» решили повторить свой опыт «праздника» пива в день последнего школьного звонка. Общественности удалось противостоять этой затее, которая превратилась бы в очередную массовую попойку. Теперь - «Клинское»? В чем состоит ваша позиция? Галина Ананьева, вице-президент Казанского общественного фонда «Выбор», директор центра профилактики алкогольной и наркотической зависимостей «Выбор» КУП «Подросток», г. Казань |