Международная Независимая Ассоциация Трезвости

English
Новости МНАТ

Что такое МНАТ?

Декларация принципов

Устав
Краткая хронология
ИОГТ
Печатные органы
Феникс
Эйфория
Трезвая Мысль
Журнал тех, кто не боится быть трезвым - SOBER-COOL
Коллективные члены
В отделениях МНАТ
 
Архив МНАТ
 
 

Властители дум

Борис Галкин, актер

Борис Галкин, герой сериала «Тайга», «утверждает, что никогда не снимется в рекламе, даже если ему предложат «златые горы». Точку зрения отца разделяет и сын – Владислав Галкин – тоже актер и тоже популярный. 

Владику, как его зовет отец, как-то предложили рекламировать пиво за 35 тысяч долларов. Ответ был такой: Даже если к этой сумме пририсуют ноль, все равно получат отказ, - и добавил, - рекламировать пиво сегодня – это все равно, что предлагать героин».

Отец с ним согласен. Он говорит, что пиво – трамплинчик, с которого легко прыгнуть в пропасть. Ведь создатели этих рекламных роликов позиционируют свой товар так, что не пьют его якобы только недоумки, нестильные и несовременные ребята. То есть, если хочешь быть «на коне», пей пиво. Так недолго пристраститься к алкоголю, перейти на более крепкие напитки. Да и собственно пивной алкоголизм врачам-наркологам тоже хорошо знаком».

Красная звезда (Томск), 11.01.03, с. 6.

К содержанию

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz