|
|
Властители думБорис Галкин, актерБорис Галкин, герой сериала «Тайга», «утверждает, что никогда не снимется в рекламе, даже если ему предложат «златые горы». Точку зрения отца разделяет и сын – Владислав Галкин – тоже актер и тоже популярный. Владику, как его зовет отец, как-то предложили рекламировать пиво за 35 тысяч долларов. Ответ был такой: Даже если к этой сумме пририсуют ноль, все равно получат отказ, - и добавил, - рекламировать пиво сегодня – это все равно, что предлагать героин». Отец с ним согласен. Он говорит, что пиво – трамплинчик, с которого легко прыгнуть в пропасть. Ведь создатели этих рекламных роликов позиционируют свой товар так, что не пьют его якобы только недоумки, нестильные и несовременные ребята. То есть, если хочешь быть «на коне», пей пиво. Так недолго пристраститься к алкоголю, перейти на более крепкие напитки. Да и собственно пивной алкоголизм врачам-наркологам тоже хорошо знаком». Красная звезда (Томск), 11.01.03, с. 6. |