| |
Проблема глобальна
Табачная индустрия тратит сотни миллионов долларов в год, поддерживая спортивные состязания во всем мире, главным образом, захватывающие спортивные состязания, которые получают широкий телевизионный охват. В своих внутренних документах они удивительно откровенны относительно реальных причин, по которым делается это. Среди причин, по которым табачные компании поддерживают спортивные события, находятся и попытки обойти рекламные ограничения, и желание связать сигареты со здоровым, активным образом жизни, и попытки создать респектабельный образ компаниям, которых обвиняют в контрабанде и вымогательстве.
Спонсорство спортивных состязаний становится все более и более важным для табачной индустрии, поскольку другие пути раскрутки перекрываются правительствами во всем мире. В частности, спонсорство существенно расширилось после того, как реклама табака по телевидению была запрещена в большинстве стран. |